ПЛОЩАДКИ ДЛЯ КОНФЕРЕНЦИЙ
Конференц-холл отеля «Аврора» располагает широкими возможностями для проведения бизнес мероприятий любого уровня: семинаров, конференций, тренингов, презентаций, деловых встреч и других мероприятий. Для этого в гостинице оборудовано несколько современных конференц-зала площадью до 400 кв.м. и переговорная комната. Комфортный, технологичный конференц-зал сам по себе служит предпосылкой для успешных бизнес-коммуникаций. Позвольте деловым партнерам почувствовать ваше внимание и заботу. Это положительно повлияет на вашу репутацию, укрепит имидж фирмы, расположит к вам людей.
Наши преимущества:
1. Современные залы вместимостью до 155 человек
2. Удобное расположение, транспортная доступность
3. Организация питания от кофе-брейков до банкетов
4. Большая охраняемая парковка
5. Индивидуальный климат-контроль в залах
6. В каждом зале есть доступ к сети по технологии Wi-Fi
Будем рады видеть Вас в Конференц-холле отеля «Аврора» и желаем Вам превосходного настроения!
/
/
ВАШ МЕНЕДЖЕР: 8-908-934-19-59
Наши залы идеально подходят для проведения конференций, деловых встреч, семинаров, тренингов, корпоративных мероприятий, симпозиумов, сессий и мастер-классов.
АГАТ
Площадь зала — 155 квадратных метра
Вместимость зала — до 120 человек
В стоимость аренды входит:
кулер с одноразовыми стаканчиками, удлинители, флип-чарт с маркерами (без бумаги).
ЗАЛ ОНИКС
Площадь зала — 126 квадратных метра
Вместимость зала — до 100 человек
В стоимость аренды входит:
кулер с одноразовыми стаканчиками, удлинители, флип-чарт с маркерами (без бумаги).
СКАНДИНАВСКИЙ ЗАЛ
Площадь зала — 50 квадратных метра
Вместимость зала — до 30 человек
В стоимость аренды входит:
кулер с одноразовыми стаканчиками, удлинители, флип-чарт с маркерами (без бумаги).
УЧЕБНЫЙ ЗАЛ
Площадь зала — 35 квадратных метра
Вместимость зала — до 20 человек
В стоимость аренды входит:
кулер с одноразовыми стаканчиками, удлинители, флип-чарт с маркерами (без бумаги).
ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОСНАЩЕНИЕ И УСЛУГИ
Во всех залах предоставляется Wi-Fi.
Для проведения корпоративных мероприятий мы предлагаем
полный спектр услуг и современного профессионального
оборудования.
Техническое оснащение: | |
LCD-проектор + экран | 350 руб/час |
Экран для проектора | 500 руб/день |
Бумага для флип-чарта (10 листов) | 500 руб |
Ноутбук | 1500 руб/день |
Радиомикрофон с колонкой | 2000 руб/день |
Микшерный пульт и акустические колонки | 5000 руб/день |
Кулер с водой | 1500 руб/день |
Стаканчики (10шт) | 100 руб |
При организации мероприятия предоставляются услуги конференц-координатора, который предложит комплекс услуг в соответствии с концепцией мероприятия, обеспечит его техническое, организационное и информационное сопровождение.